Естественный Отбор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авганка/варлок/демон

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1.1. Андрей
1.2. 24
1.3. Нижнекамск, Татарстан.
1.4. Сплю, ем, учусь
1.5. Говорят у меня красивый голос

2.1. Авганка.
2.2. лок/демон.
2.3. http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Авганка/simple
2.4. Всеми примерно одинаково.

3.1. Играл на аузрегосе был в 2 гильдиях, обе распались. Сейчас меня приютили знакомые с которыми я ходил в испытания после того как я перешел на рф пока я не найду статик.
3.2. рейдер
3.3. На азурегосе так как не найти статик опыта почти нет но теоретически все знаю. НА рфе с пугами прошел первых 4 только за 1 присест=)
3.4.  http://www.wow-heroes.com/character/eu/Ревущий фьорд/авганка/
3.5. к сожалению скринов нет т.к. недавно поставил windows и пришлось качать wow заного, но вот скрин на скорую руку http://s5.uploads.ru/t/qj8SU.jpg

3.6.  fps от 30-42 ping 73, не вылетает
3.7. да готов
3.8  пока у меня железо не очень к  числу 15-17 этого мес куплю новое железо:
материн. плата asus B85m-e lga 1150/ matx
проц. intel core i3 3240. lga 1155.
мадуль памети Kingston hyperx khx16c9x3/8 ddr3 - 8Гб 1600dimm
видео карта radeon hd 6670 gv-r667de-2gi 2Гб ddr3

4.1. нужно постоянство, статик, устал уже бегать с пугами которые даже на треше падают, не говоря о боссах
4.2. skype incognito8918

Отредактировано Avganka (2013-10-13 18:56:54)

0

2

Маленький оффтоп по железу
Если перечисленная конфигурация, это то, что ты хочешь брать, то это печально , ибо

i3 пусть и Ivy Bridge брать нет смысла , лучше уже взять i5 , зато с ресурсом на 3 года точно , и мать на чипе H , например H87-PRO от Асуса
Видео - это провал, в рейде 25 мен, будешь страдать

и По теме:
По тринкетам

Реалии таковы, что UVLS нормал не имеет смысла в новом контенте, поэтому если нет тринкетов из флекса/нормалов , оптимальней заменить его на тот, что за 50к монет на вневременном острове, ибо статы