Естественный Отбор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вилдвинд / Шаман / Элем

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Имя

Никита

Возраст

23 года

Место проживания (часовой пояс)

Киров (Московское время)

Чем вы занимаетесь кроме wow

Web-разрабочик, играю в другие игры

Несколько слов о себе

Давно перестал "играть" в вов, теперь от игры мне нужны только логи, прогресс. Люблю помогать и получать за это "обратную связь".

Имя персонажа

Вилдвинд

Класс/спек

Шаман / Элем

Ссылка на армори

Ссылка

Опишите насколько хорошо вы владеете оффспеком, его эквип

Рестором в основном только ПвП бегал (2200) в Катаклизме брал, из более менее актуального рейдового опыта только Шекзир(ХМ) на подстраховке был. Так что опыта нет, да и этого никогда от меня не требовали. Эквипа соответственно тоже нет (так как в фарм рейдах я почти и не бывал в текущем контенте.

Опишите все предыдущие гильдии, в которых вы состояли и причины ухода из них

За последние 2 рейдовых контента состоял только в 1 гильдии по сути: Апофеоз.
Если уж просите описать, то ничего личного, но пока что лучшая гильдия в которой я когда либо состоял за свой более чем 7ми летний опыт игры.
Ушел как не странно из-за разногласий с РЛом/ГМом, не на мажорной ноте со мной попрощались, просто мое видение сильного статика и процесса формирования 25тки оказался несколько более радикальным и менее человечным, чем ему бы хотелось, ну и я позволил, прямо скажем, все это довольно резко ему описать в скайпе, после чего было принято решение разойтись как в море корабли, не мучая друг друга. Сейчас продолжаем общаться, но играть вместе как-то странно было бы при таких трениях.

Какие дополнительные обязанности вы выполняли в предыдущих гильдиях (ГМ, РЛ, КЛ)?

В 10тках это особо не требовалось (хотя местами хотелось делать что-то, помимо как быть крутым парнем), но если можно это считать за некие "полномочия", то с моим мнение по рекрутингу шаманов всегда считались