Естественный Отбор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Варлок/Дестро(Огри)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

1.1. Имя. Ангелина
1.2. Возраст. 20
1.3. Место проживания (часовой пояс). Украина -1 МСК
1.4. Чем вы занимаетесь кроме wow. Учусь на 3ем курсе
1.5. Несколько слов о себе.Нечего особо рассказывать. Учусь, Рейдю, Люблю битвы питомцев

2.1. Имя персонажа. Огри
2.2. Класс/спек.Варлок/Дестро
2.3. Ссылка на армори. ТЫКd
2.4. Опишите насколько хорошо вы владеете оффспеком, его эквип.Неплохо играю Демоном, но в рейды не ходила им толком

3.1. Опишите все предыдущие гильдии, в которых вы состояли и причины ухода из них."НЕ ПАНИКУЙ" не хватка людей для 20ппл рейда с развал статика в связи с этим
3.2. Какие дополнительные обязанности вы выполняли в предыдущих гильдиях (ГМ, РЛ, КЛ)?
3.3. Вкратце опишите ваш рейдовый опыт pre-МоП в актуально время. Начала играть в конце ПГ, так что рейдовый опыт есть только текущего контента
3.4. Покажите свежие логи с вашим участием ТЫК
3.5. Покажите свой интерфейс во время боя с рейдовым боссом (видео будет большим плюсом)И еще ТЫК
3.6. Какой у вас fps (укажите свои настройки графики WOW) и ping во время боя, бывают ли вылеты из игры во время боя? Средние настройки 40фпс, вылетов не бывает
3.7. Готовы ли вы говорить в микрофон?Да
3.8  Вкратце опишите конфигурацию вашего компьютера.Intel Core i5-3210M (2.5 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 TБ / nVidia GeForce GT 630M, 2 ГБ

4.1. Почему вы хотели бы вступить в Естественный отбор?Нравиться что при не огромном РТ получается убивать всех боссов относительно быстро
4.2. Другая контактная информация (skype)live:lilum_martogon

0

2

ogri1 написал(а):

1.1. Имя. Ангелина

Простите, но прием девушек в эту гильдию только по фото.

0

3

с ноутбука играешь?
630М в вод под 20ппл скорее всего будет скажем так - подлагивать.
логи, в принципе, те, которые открыты - неплохие

0

4

msnja написал(а):

с ноутбука играешь?