Естественный Отбор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Естественный Отбор » Заявки на вступление (временно приостановлено) » Провокатори / Паладин / Защита


Провокатори / Паладин / Защита

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

1.1. Артём .
1.2. 25 лет .
1.3. Варшава часовой пояс +1 .
1.4. Доучиваюсь в магистратуре, индивидуальная деятельность. 
1.5. Отзывчивый, доброжелательный. Культурно воспитан. В прошлом спортсмен с победами на крупных соревнованиях, к рутине и преодолению устойчив :) .

2.1. Провокатори.
2.2. Паладин / Защита .
2.3. http://eu.battle.net/wow/ru/character/р … и/advanced .
2.4. Есть пару вещей на оффспек, но нету оружия поэтому опыта в ретри нету .

3.1.Серьезных гильдий не было, поэтому не вижу смысла тратить ваше время на это .
3.2. Обязонностей не было, иногда помогал Роу мониторить кулдауны на способности и анонсить. (Не считаю это обязанностью)
3.3. Играл с классики ЮС варсонг, но не серьезно, адон БК прошел весь играя Хантом в полу-хардкор гильдии Feed our Fame, далее в ВолК играл танком ДК и убил 25хм лича, не помню только до нерфа или после дело было давно это.  После был перерыв до выхода Дренора. (реальная жизнь, все дела) .
3.4. http://www.worldoflogs.com/reports/u65lj32bbwv6ny4t/  Хочу сразу предупредить логи делал первый раз поэтому если что то там не так, сильно не наезжайте ;) .
3.5. http://se.uploads.ru/t/rkdWP.png
3.6. fps 45-50 , Пинг 28-32 мс, вылетов не бывает практически никогда. ( дорогое и качественное соединение) .
3.7. Да
3.8  Macbook Pro Retina .

4.1. С уважением отношусь к своему и чужому времени, в игре в ВоВ в коллективе готов терпеть все кроме неуважения к потраченному времени людьми которые подставляют/слакают и всячески показывают что их личные проблемы важнее остальных. Поэтому и решил найти гильдию где ценят время и качество игры
4.2. Скайп artemm1989

0

2

Скоро Ревин\/Миркског ответит, жди его.

Отредактировано Бесс (2015-01-25 15:24:18)

0

3