Естественный Отбор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Естественный Отбор » Заявки на вступление (временно приостановлено) » Рыбийгнев/Монах/Ткач_Туманов


Рыбийгнев/Монах/Ткач_Туманов

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

1.1. Имя.
Лера
1.2. Возраст.
22 года
1.3. Место проживания (часовой пояс).
Москва (+3)
1.4. Чем вы занимаетесь кроме wow.
Учусь еще пока.
1.5. Несколько слов о себе.
Являюсь студенткой таможенной академии. Последний курс, все дела. Увлекаюсь бегом. Так же занимаюсь собакой.

2.1. Имя персонажа.
Рыбийгнев (Свежеватель Душ)
2.2. Класс/спек.
Монах - Ткач туманов
2.3. Ссылка на армори.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/свежеватель-душ/Рыбийгнев/simple
2.4. Опишите насколько хорошо вы владеете оффспеком, его эквип.
Танцующий с ветром - 735 (Не слишком много практики, но в данный момент именно он взят как оффспек)
Хмелевар - 733

3.1. Опишите все предыдущие гильдии, в которых вы состояли и причины ухода из них.
Ничего выдающегося рассказать не могу. Вероятно, имеет смысл только о дренорских говорить. АпельсиН - ЯсеневыйЛес (причиной ухода стал объявленный перерыв в рейдинге всей гильдии), Сохранить Баланс - СвежевательДуш (перестало подходить РТ. Не смогла бы обеспечить такую же посещаемость при таком количестве рейдовых дней)
3.2. Какие дополнительные обязанности вы выполняли в предыдущих гильдиях (ГМ, РЛ, КЛ)?
В "Сохранить Баланс" была в офицерской должности. Занималась вопросами рекрутинга, курировала хилов, занималась распределением сейвов.
3.3. Вкратце опишите ваш рейдовый опыт pre-Legion в актуальное время.
Начала рейдить с выхода ИК. Зафармила ИК и ЦЛК с гильдией "Лунопарк уехал" (КорольЛич).
В Катаклизме на некоторое время забила на игру. В ДД просто немного показуалила в нормале.
В Пандарии со статиком "Заводные мандаринки" (КорольЛич) пофармила ПМШ, немного СС и ТВВ.
В ПГ собирала пугов, ЛейШеня до следующего патча убила только в нормале.