Естественный Отбор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Естественный Отбор » Заявки на вступление (временно приостановлено) » Китчен-Ясеневыйлес/Жрец/Тьма

Китчен-Ясеневыйлес/Жрец/Тьма

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1.1. Имя. Костя
1.2. Возраст. 24
1.3. Место проживания (часовой пояс). МСК пояс
1.4. Чем вы занимаетесь кроме wow. Работаю программистом
1.5. Несколько слов о себе. Очень хорошо владею логами и симкрафтом
2.1. Имя персонажа. Китчен
2.2. Класс/спек. Жрец тьмы
2.3. Ссылка на армори. Китчен - Ясеневый лес
2.4. Опишите насколько хорошо вы владеете оффспеком, его эквип. Играю только ШП

3.1. Опишите все предыдущие гильдии, в которых вы состояли и причины ухода из них. Эволюция. Закрыл в ней ПГ10ХМ в актуале. Состою в ней сейчас и пытаюсь помогать в хозяйстве с 25кой. Слишком много бесконечных проблем с составом. отсутствие дисциплины. Ну рт начинается на час позже например изза опозданий.
3.2. Какие дополнительные обязанности вы выполняли в предыдущих гильдиях (ГМ, РЛ, КЛ)? РЛ - логовед
3.3. Вкратце опишите ваш рейдовый опыт pre-МоП в актуально время.
3.4. Покажите свежие логи с вашим участием  Например вот
3.5. Покажите свой интерфейс во время боя с рейдовым боссом (видео будет большим плюсом) Скриншот В рейде фоток нет, некогда.
3.6. Какой у вас fps (укажите свои настройки графики WOW) и ping во время боя, бывают ли вылеты из игры во время боя? Высокие настройки, 40fps 30 ping. Вылеты бывают редко, например последнее время вылетал изза проблем с  серверами вов (не мои проблемы)
3.7. Готовы ли вы говорить в микрофон? да, говорю
3.8  Вкратце опишите конфигурацию вашего компьютера. Рейдинг в 25ке вполне комфортен, если вы об этом

4.1. Почему вы хотели бы вступить в Естественный отбор? Удобное РТ, опытный коллектив
4.2. Другая контактная информация (skype) wsw-kostya, fullhouse#2800

0

2

как дамагер - судя по логам - усилить наш состав не сможет. 3й ШП раньше фарма не понадобиться.