Имя | Никита |
Возраст | 23 года |
Место проживания (часовой пояс) | Киров (Московское время) |
Чем вы занимаетесь кроме wow | Web-разрабочик, играю в другие игры |
Несколько слов о себе | Давно перестал "играть" в вов, теперь от игры мне нужны только логи, прогресс. Люблю помогать и получать за это "обратную связь". |
Имя персонажа | Вилдвинд |
Класс/спек | Шаман / Элем |
Ссылка на армори | |
Опишите насколько хорошо вы владеете оффспеком, его эквип | Рестором в основном только ПвП бегал (2200) в Катаклизме брал, из более менее актуального рейдового опыта только Шекзир(ХМ) на подстраховке был. Так что опыта нет, да и этого никогда от меня не требовали. Эквипа соответственно тоже нет (так как в фарм рейдах я почти и не бывал в текущем контенте. |
Опишите все предыдущие гильдии, в которых вы состояли и причины ухода из них | За последние 2 рейдовых контента состоял только в 1 гильдии по сути: Апофеоз. |
Какие дополнительные обязанности вы выполняли в предыдущих гильдиях (ГМ, РЛ, КЛ)? | В 10тках это особо не требовалось (хотя местами хотелось делать что-то, помимо как быть крутым парнем), но если можно это считать за некие "полномочия", то с моим мнение по рекрутингу шаманов всегда считались |
Вкратце опишите ваш рейдовый опыт pre-МоП в актуально время | TBC: фулл, участовал в освоении всего контента кроме Илидана (перешел в гильдию, которая его уже убила до моего прихода), а так присутствовал на всех ФК |
Покажите свежие логи с вашим участием | Все логи, Последние логи не с траев Гароша №1, Последние логи не с траев Гароша №2 (со скидкой на то, что это 570илвл xDD |
Покажите свой интерфейс во время боя с рейдовым боссом (видео будет большим плюсом) | YouTube.com Видео старые, но в целом ничего не поменялось, только фреймы стали меньше, так как 25ппл формат |