Естественный Отбор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Саирэн/Друид/Рестор

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.1. Имя.  Юля
1.2. Возраст. 24
1.3. Место проживания (часовой пояс). Москва
1.4. Чем вы занимаетесь кроме wow. Работаю
1.5. Несколько слов о себе.  Играю с 2008 года, первым рейдовым опытом был Накс, тогда еще не было понимания, что такое рейды и с чем их едят. Руки начали прорастать в Катаклизме, в Пандарии немного дамажила за дк, в итоге всё равно вернулась к целительному делу. Пишу заявку с ориентированием на Легион, поскольку этот контент потрачен. 

2.1. Имя персонажа. Саирэн
2.2. Класс/спек. Друид/лекарь
2.3. Ссылка на армори. Тык
2.4. Опишите насколько хорошо вы владеете оффспеком, его эквип. Кошечка, 720, дпс посредственный. Совой умею, не особо нравится.

3.1. Опишите все предыдущие гильдии, в которых вы состояли и причины ухода из них. Братство тени - контент Катаклизма, дизбанд; Золотая орда  - старт Пандарии, 10ка отделилась, создали Резкие как газировка в последствии ставшие НЕТ ПРОБЛЕМ , неплохо играли контент ОО, осваивали ВМ, перестали рейдить и я ушла в афк на 8 месяцев. Текущий контент прослакан.
3.2. Какие дополнительные обязанности вы выполняли в предыдущих гильдиях (ГМ, РЛ, КЛ)? Распределение сейвов хилов и озвучивание их в войс)   
3.3. Вкратце опишите ваш рейдовый опыт pre-Legion в актуальное время. Актуально умер Смертокрыл, Рагнарос (нормал). Герой своего времени: Воля императора, Шекзир, Ша Страха, Лэй Шэнь, Гаррош, Падение императора. 
3.4. Покажите свежие логи с вашим участием Тыктык 
3.5. Покажите свой интерфейс во время боя с рейдовым боссом (видео будет большим плюсом), настройки вашего аддона для отслеживания баффов/дебаффов Тык
3.6. Какой у вас fps (укажите свои настройки графики WOW) и ping во время боя, бывают ли вылеты из игры во время боя? Фпс в бою 56, настройки средние. Пинг в бою 70-80, вылеты только по вине провайдера или ЖКХ, вырубающих свет (ситуация раз на пол года).